Слова-ловушки. Они цепко «ловят» сознание практически каждого человека в сети.
Они могут позволить вам повлиять не только на своё сознание, но и на чужое. Никогда не оправдывайтесь.Ни перед тем, кто вас любит, ни - тем более - перед тем, кто не любит.Тот, кто не любит, всё равно вам никогда не поверит, а кто любит - он и сам придумает для вас оправдание.Диана Балыко. Его сознание в ловушку уже попало, и он задумался, начал искать подтверждение заданному вопросу. Помимо точного попадания рекламной идеи в сознание целевой аудитории, это дает еще и очень высокий процент принятия этими людьми рекламной идеи, как своей собственной либо авторитетной для них. Р. Бендлер, Д. Гриндер «Используйте свой мозг для изменения» .Новые, быстрые и эффективные методики, способные изменить сознание человека.Р. Разработчики НЛП Ричард Бендлер, Джон Гриндер объясняют, что в нейролингвистическом программировании воплощены идеи Коржибски относительно того, что наши карты, или модели мира являются искажёнными репрезентациями ввиду особенностей нейрологического функционирования и ограничений, связанных с ним. Многие мастера НЛП относят метод к разряду высокоэффективных технологий, подобно инженерии.
Нейролингвистическое программирование - самостоятельный метод психотерапии. Нейролингвистическое или нейросемантическое программирование одно из спорных направлений в психологии, которое, как считается, одинаково может принести как пользу, так и вред из-за манипулятивного вмешательства и корыстных соображений того, кто воздействует.
Из этой книги вы узнаете о таких вещах, с которыми смело сможете выходить в мир, а именно: как вызывать доверие с одного лишь взгляда, как управлять собственными и чужими эмоциями, оборачивать поражение в свою пользу, с легкостью распутывать конфликтные ситуации, и все эти победы вкладывать в фундамент будущего успеха. Из этой книги ты узнаешь, как вызывать доверие с первого взгляда, управлять своими и чужими эмоциями, извлекать выгоду даже из поражений, легко распутывать самые запущенные конфликтные ситуации, и все эти «ежедневные победы» закладывать в фундамент одного большого здания под названием ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ. И оппонент уже не заинтересован спорить, так как этим он подставит под сомнение факт о том, что он умен.
Несколько раз согласившись, он продолжит это делать инерционно. При озвучивании второго создается иллюзия, что человек считается с мнением оппонента, раз спрашивает его в вежливой форме, а не заставляет. При прочтении основного текста второй смысловой уровень уходит на бессознательный уровень. И это - лишь некоторые оказываемые воздействие на человека НЛП-приемы. Какое-либо воздействие на эти области человеческой психики может привести к непредвиденным результатам. Но наибольшую эффективность дают рекламе технологии НЛП, позволяющие оказывать воздействие на бессознательном уровне. Спорт - идеомоторика широко используемая в спорте, взята на вооружение из НЛП, работа с состоянием, тренировки в стиле коучинг и многое другое.
Вмешательство в неосознаваемые процессы умственной деятельности может быть опасным, ведь работа мозга еще не изучена должным образом.
Два уровня реальности внешняя «территория» и внутренняя (субъективная), в НЛП происходит работа с «картами» субъективной реальности (убеждения, установки). НЛП техника: Процесс творчества. НЛП техника: Осознанное дыхание. Эффективен НЛП и в медицинской сфере, как работает нлп примеры для лечения заболеваний и зависимостей. НЛП для начинающих изучать эту ветку в психологии общения - тёмный лес. НЛП техника: Эриксонианский гипноз. НЛП техника: Перекодирование решений. НЛП техника: Метта Бхавана. Для чего нужно НЛП?
В НЛП механизм воздействия слова сочетается с различными физическими«закрепителями» (якорями), что также соответствует механизмам сочетанного рефлекса по В.М.Бехтереву или условного рефлекса по И.П.Павлову. «Согласно НЛП мозг человека подобен компьютеру с набором программ, большинство которых неосознаваемы. Всё чем овладели люди, произошло, когда мозг переключился на другой режим работы, находился в состоянии транса (состоянии изменённого сознания). Нейролингвистическое программирование - метод прагматичный и основан на убеждении мастеров НЛП, что в любой из сфер жизнедеятельности есть успешные люди, хотя бы один человек, и из этого следует, что копируя его поведение, шаги, можно стать таким же успешным. Простой пример: "Возьмите "Кока-колу" в новой большой бутылке, и получите больше за ту же цену". Подстройка по ценностям. Простой и сильный прием.
Субмодальности. Это использование особенностей и характеристик изображения или звука для управления эмоциональным тоном.
Затем, это использование техник креативности для разработки самих рекламных идей, и технологии множественного описания для анализа эффективности рекламных идей. Учитывая, что большинство решений о покупке принимается человеком в силу бессознательных механизмов психики, использование этих технологий делает рекламные обращения по-настоящему мощным инструментом и значительно повышает степень их воздействия на фоне других влияющих факторов. Лингвистические рекламные технологии НЛП: Речевые пресуппозиции.
Нелингвистические рекламные технологии НЛП: Маркировка текста. Это называется «ведение». Ведение невозможно без доверия. Это технология воздействия на подсознание с целью изменения субъективной картины мира, мышления, поведения, установок и убеждений. У каждого своя карта мира, и каждый из нас видит окружающий мир по-разному.
Описание: Якорение других состояний в одно приятное состояние. Эриксон «Стратегия психотерапии» .Книга-сборник методов гипноза на состояние людей. Описание: Объединение положительных воспоминаний и применение их в стрессовых ситуациях.
Описание: Упражнение со сроками. Упражнение помогает справиться с текущей досадной или неприятной ситуацией, снизить накал эмоций.